Зачем создавать мобильные приложения
Мобильные приложения могут принести дополнительный доход вашему бизнесу тремя различными способами: во-первых, поскольку большинство людей в настоящее время используют мобильные устройства, приложения поощряют повторные заказы от клиентов, даже когда они находятся вдали от дома. Абсолютная простота и удобство приложений по сравнению с посещением традиционного веб-сайта облегчает покупателям покупку. Во-вторых, бизнес может извлечь выгоду из нового потока доходов от рекламы прямо через приложения. В-третьих, само приложение может быть настолько привлекательным, что может потребовать оплаты за загрузку. Узнать подробнее об этом можно здесь https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps.
Снизить затраты на услуги
Мобильные приложения позволяют клиентам получать доступ к основной информации и совершать покупки без необходимости звонить в колл-центры. Некоторые приложения также позволяют вам нажимать на меню, не тратя время и деньги на прослушивание запросов в очереди во время звонков. Очевидно, что автоматизация снижает затраты на обслуживание.
Снизить маркетинговые расходы
Еще одно большое скрытое преимущество разработки приложений заключается в низкой стоимости маркетинга: по сравнению с традиционной рекламой и прямым маркетингом push-уведомления, полученные от клиентов, загрузивших ваше приложение, стоят довольно недорого. Это особенно полезно, когда вы решите объявить о мероприятии или о новом товарном предложении.
Улучшение качества обслуживания клиентов
Многие веб-сайты не выглядят идеально на экранах смартфонов, в отличие от мобильных приложений, которые специально разработаны для маленьких экранов. На них проще смотреть и проще в использовании. Приложения также предлагают немедленный доступ к каналам связи: одним щелчком мыши клиент может удобно позвонить или начать веб-чат с коммутатором. Пользователи, которые активировали свое местоположение, могут быть геолокации с помощью приложения в режиме реального времени, которое сможет предоставить подробную информацию и указания о конкретном местоположении.
Получите конкурентное преимущество
Хотя большинство компаний адаптировались к богатому миру приложений, возможно, ваш бизнес по-прежнему занимает скромную нишу, где конкуренты не предлагают передовых приложений. Если это так, вы можете использовать ситуацию в свою пользу в качестве отличительного признака. Вы также можете настроить приложение с помощью уникальных функций, которых нет у других.
Расширьте охват рынка
Без поддержки хорошо разработанного приложения вы можете потерять целый сегмент рынка, который просто предпочитает вести бизнес таким образом. Быстрая уловка, чтобы понять, находитесь ли вы на рынке, зависящем от мобильных устройств, — это посмотреть на процент посетителей, которые заходят на ваш сайт через смартфон. В нем также используется здравый смысл, который, например, может предполагать, что молодые потребители с большей вероятностью захотят совершать сделки через современное приложение, чем зрелые покупатели B2B.
Как вам статья?