Как фартуки помогают создавать бренд вашего бизнеса
Фартуки – это одновременно защитная одежда и способ продвижения бренда. Нанесенный на них логотип обеспечивает узнаваемость, делает компанию более запоминающейся. Одетый в корпоративную униформу персонал вызывает доверие, поэтому салоны красоты, кафе и рестораны, магазины применяют брендированные передники. Также фартуки для бизнеса с логотипами используют в промо-акциях, в качестве подарков.
Брендирование фартуков
Для нанесения логотипов применяют разные технологии, но вышивка всегда актуальна. Этот способ обеспечивает устойчивый результат, так как такую одежду с можно многократно стирать, гладить, нитки не выгорают на солнце. Вышитое изображение на фартуке для работы выглядит аккуратно, привлекательно, подчеркивает статус компании. Чтобы брендирование принесло результат, необходимо выбрать:
- уникальный дизайн одежды, который привлекает внимание и одновременно удобен для персонала;
- основной фон с учетом психологии цветового восприятия и корпоративного цвета компании;
- цвет логотипа так, чтобы он не сливался с фоном, легко читался.
Изображение необходимо разместить на видном месте (нагрудном или боковом кармане), чтобы его сразу замечали посетители. Яркая, уникальная корпоративная одежда позволяет выделиться на фоне конкурентов. Она привлекает внимание у потенциальных клиентов. Оригинально смотрятся передники насыщенных оттенков, которые заряжают энергией, подталкивают к активным действиям. Принт на рабочей униформе позволяет маскировать незначительные загрязнения в ходе работе, но рисунок не должен быть слишком пестрым, иначе будет раздражать. Можно выбрать замысловатую картинку, с посылом, чтобы она запомнилась, заставила посетителя задуматься, но изображение должно вызывать позитивные эмоции.
Влияние фартуков на восприятие клиентов
В кафе, баре, ресторане, в салоне красоты и других общественных заведениях фартуки для сотрудников с логотипом выполняют множество задач:
- Работают на узнаваемость бренда. Во время приема заказов, сборки букетов, выдачи блюд логотип напоминает посетителям о компании, так как нашивку видят все.
- Привлечение новой аудитории. Передники с отличительными нашивками при участии персонала в промо-акциях, уличных фестивалях, дегустациях работают как реклама, причем ненавязчивая, не раздражающая. Униформа всегда позитивно воспринимается клиентами.
- Формирует имидж надежной компании. Если фирма заботится о спецодежде, это указывает на ответственность руководства.
- Укрепляет корпоративный дух. Персонал в одинаковой одежде чувствует себя сплоченной командой. Новички при получении униформы легче вливаются в коллектив.
- Создает профессиональный облик. Фартук с логотипом воспринимается как атрибут серьезного, ответственного, дисциплинированного сотрудника, а в сфере обслуживания имидж персонала играет важную роль.
Такой предмет одежда защищает от загрязнений и других факторов, при этом становится символом гордости, принадлежности к компании. Персонал в одинаковых фартуках создают позитивный имидж бренда.
Примеры успешного брендирования
Фартук для работы с логотипом – это реклама. Она напоминает клиенту о компании, ее товарах и услугах, а новых клиентов интригует, подталкивает больше узнать о кафе, салоне красоты или супермаркете. Специалисту в униформе, если она качественная, опрятная, доверяют больше, чем человеку в повседневной одежде.
Ярким примером успешного использования униформы в работе является компания Starbucks. Персонал кофеен носит зеленые фартуки с логотипом бренда, которые перекликаются с такими же зонтиками в оформлении. Этот цвет успокаивает и в то же время сочным, свежим, аппетитным. Фартуки помогают компании выстраивать организованный образ, формируют имидж качественного, надежного бренда.
Униформа с логотипом или девизом компании – хороший инструмент, который напоминает о ценностях компании, позволяет сотрудникам чувствовать себя важным элементом общего дела. Фартук с логотипом формирует единство команды, а у посетителей вызывает доверие, подчеркивает в их глазах профессионализм персонала. Важно выбрать такой фасон, цвет основы и логотипа, чтобы они были легко узнаваемыми, вызывали позитивные эмоции. Тогда спецодежда станет живой рекламой и будет привлекать новых посетителей.
Как вам статья?