Офсетная печать
Офсетная печать впервые появилась в 1905 году в США, хотя более серьезное применение и распространение эта технология получила только в 30-х годах прошлого века в Германии.
При создании печатной продукции по офсетной технологии краска под давлением заливается на эластичную поверхность специального резинового листа, после чего краска переносится на бумагу или другой материал.
На сегодняшний день офсетная печать является самым распространенным способом печати. Этот метод используется при печати большинства полиграфической продукции: визиток, плакатов, создании дизайна журналов, печати листовок и многого другого.
Офсетная печать, безусловно, заслужила такую популярность и известность, так как эта технология позволяет производить полиграфическую продукцию высочайшего качества, с хорошей передачей полутонов и прорисовкой мелких деталей. Дизайнеру не нужно ограничивать себя какими-либо рамками — офсетная печать позволяет воплотить в жизнь самые смелые замыслы художника. Это огромный плюс, учитывая, что многие заказчики сейчас хотят выделиться из толпы.
Офсетная печать постоянно развивается, и регулярно появляются все новые и новые дополнительные технологии, которые помогают сделать дизайн вашей продукции еще более оригинальным, красивым и качественным.
Например, вы можете улучшить дизайн, скажем, печать премиум визиток, используя технологию термоподъема. Эта технология обычно используется после шелкографии или офсетной печати, чтобы увеличить объем некоторых символов, например, сделать логотип компании на визитке объемным.
Пожалуй, единственным недостатком офсетной печати является то, что заказывать печать продукции с небольшим тиражом экономически не выгодно. Процесс печати достаточно сложный и дорогой, поэтому при небольших объемах конечная стоимость может оказаться слишком высокой. Кроме того, не стоит забывать, что небольшой тираж не сделает печать вашей продукции быстрее. Поэтому при небольших тиражах и ограниченных сроках лучше не использовать технологии офсетной печати. Кстати, ограничения по объему связаны с особенностью самой технологии печати — оборудование создается с расчетом на определенный минимальный объем продукции. Соответственно, если вам нужно напечатать небольшой объем визиток или любой другой полиграфической продукции, то стоимость единицы продукции будет расти, и, наоборот, при больших объемах стоимость единицы продукции будет снижаться.
Как вам статья?